- - Документы
- - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- - Контрольно-надзорная деятельность
- - Заместитель заведующего по УВР
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
13:09 «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем.» | |
«Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем.» Накануне Международного дня инвалидов (3 декабря) и в рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем.» в нашем ДОУ прошло тематическое занятие с детьми подготовительной группы «Мы - разные, мы - равные!» Целью данного занятия являлось формирование инклюзивной культуры общества, толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Главной задачей нашего занятия было воспитывать у ребят такие качества, как доброта, взаимопомощь и неравнодушие к проблемам и потребностям окружающих. Ребята вместе с педагогами посмотрели и обсудили мультипликационный фильм «Цветик- семицветик». Эта сказка учит доброте, как и любая другая сказка, учит тому, что нет на свете ничего дороже жизни и здоровья человека, а все остальное мелочи, которые, как бы их не было много, не принесут человеку счастья. Учит она и состраданию, чуткости к чужим бедам и проблемам, учит дружбе и взаимовыручке. В ходе обсуждения мультфильма дети пришли к выводу, что добро порождает добро, каждый должен оказывать помощь и поддержку нуждающимся людям. Посредством игровых ситуаций ребята смогли погрузиться в мир людей с ограниченными возможностями здоровья, почувствовать на себе трудности и особенности восприятия их жизни. Игровые ситуации: «Узнай предмет на ощупь», «Безопасный путь», «Не своя рука». Также ребята познакомились со знаками и приспособлениями для инвалидов. Кроме того ребята поиграли в коммуникативную игру «Ты – мой друг» и прочитали стихотворение о дружбе.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |